Практическая психология дома и на работе

Скучный тип, как раз из серии «ничего личного, только бизнес». Они вообще не испытывают никаких эмоций к обсуждаемой теме. Это нам, конечно, на руку. Где отсутствуют эмоции — отсутствует энергия, а значит, и нам не придется слишком энергетически напрягаться. Но и с этим типом надо быть начеку. Главное — распознать, отчего он равнодушен.

Равнодушие бывает двух видов. Первый — когда человека вообще ничего «не колышет». Ему предмет переговоров, что называется, «до фонаря». Он просто отбывает свой рабочий день. Он может как согласиться, так и не согласиться с вашим предложением: все равно банкет не за его счет, а за счет фирмы. С таким возможны два варианта. Первый — рассчитывать на везение. На то, что собеседник согласится на ваше предложение, потому что ему действительно все равно. Но тут ваши шансы — 50 на 50. Потому что с тем же успехом он может вам и отказать. Так что лучше все-таки не испытывать судьбу.

Чтобы он наверняка сказал «да», заинтересуйте его. Дайте ему понять: то, что вы предлагаете, касается его лично. Ему это выгодно. Одной из выгод может быть то, что вы от него не отстанете, пока он не согласится. Как только он поймет, что вы будете доставать его бесконечно, он ответит согласием, лишь бы его оставили в покое.

Другой вид равнодушных — служаки. Им неважен исход дела. Им важно соблюсти интересы фирмы. Если вы сумеете им доходчиво объяснить, что ваше предложение принесет фирме хорошие дивиденды, они будут иметь с вами дело. Со служаками вы должны действовать так, словно доказываете теорему. Выстроить безупречную систему доказательств. Все минусы уменьшить, а плюсы показать в самом выгодном свете. Логика для служак превыше всего, и если вы будете логичны, то завоюете их без особого труда.

Правило для равнодушных:

Достаем до последнего или выстраиваем безупречную систему доказательств.

Похожие психологические статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *